[ ! ] версия для печати
Любить людей бывает нелегко
Любить людей бывает нелегко.
Особенно, когда к тебе жестоко
Они относятся и ранят глубоко,
То сердце мучится, страдая одиноко.
Когда клевещут, обговаривают, лгут,
Когда словами, словно грязью, обливают,
Когда тебя неправильно поймут,
Когда и даже слушать не желают.
Что делать и к кому пойти,
Чтоб сердца рана хоть немного зажила
Где друга нам сердечного найти?
О, слава Богу! Я Его нашла.
Он несравненно больше пострадал.
От клеветы, жестокости и пыток.
Он за любовь, за правду умирал,
Хоть не грешил, не сделал Он ошибок.
Всё на себе перенеся, Он знал,
Что сможет всем страдающим помочь,
Кто в этой жизни и велик, и мал,
Кому болит, кому совсем не в мочь.
Поможет Он, ты только обратись,
К Нему спеши за помощью придти,
Ему единому святому помолись
И веру с утешеньем обрети.
Любить людей бывает нелегко
И тяжело обиды нам прощать
Любить врагов сердечно, глубоко,
Все оскорбленья быстро забывать
Не справиться одним нам ни за что
В бушующем теченье сего века.
Но, слава Богу говорю за то,
Что возлюбил Он сильно человека.
Чтоб не погиб, кто верит во Христа,
Бог Сына своего на смерть отдал.
Он всё пронёс, Он не сошёл с креста,
Он больше всех на свете пострадал.
Не медли, друг! Вперёд к Нему ступай
Чрез испытания ты только с Ним пройдёшь.
Ты вместе с Иисусом побеждай,
Тогда и в вечность вместе с Ним войдёшь.
14.05.2009г. Аминь.
Оксана Гавриленко
Прочитано 4358 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Отзывы
читателей об этой статье
Написать отзыв
Форум
Женя Блох
2009-06-05 04:25:02
И все же призвание наше любить,
Хоть это пророй тяжело,
Но нам отразить Христа суждено,
А Он наш Бог и Любовь.
Михаил
2009-06-05 13:10:36
Не любить людей бывает не на много легче
Виктор
2009-06-06 00:46:56
Человеческой любви на всех не хватит. По определению.
читайте в разделе Публицистика
обратите внимание
Мойте руки перед едой! - Игорь Шиповский Полагаю, для понимания слов и поступков Иисуса было бы полезно знать, как их понимали Его современники. Ведь они принадлежали одному с Ним культурному слою, знали все тогдашние обычаи, говорили на одном языке, использовали одни и те же идиомы и фразеологизмы, пользовались единым категорийным аппаратом. Благодаря археологической находке столетней давности у нас есть счастливая возможность узнать, как воспринимали тему немытых рук первые христиане.
3 И он взял их (учеников) с собой в место, предназначенное для чистых, и вошел во двор Храма.
4 И главный жрец из фарисеев по имени Леви встретился им и сказал Спасителю: Кто позволил тебе войти в это чистое место и смотреть на эти святыни без омовения, и даже твои ученики не вымыли ног своих?
5 Нечистыми вы вошли во двор Храма, чистое место, хотя никто, кто не омылся сперва и не поменял одежды, не смеет вступить и созерцать эти святыни.
6 И Спаситель остановился со своими учениками и спросил его: А как же ты, который находишься здесь во дворе Храма, ты чист?
7 И он сказал Ему: Я чист, ибо я омылся в источнике Давида и спустился по одной лестнице и поднялся по другой, и надел белые чистые одежды.
8 И только тогда я вошел и созерцал эти святыни.
9 Тогда Спаситель сказал ему: Ты омылся в стоячей воде, в которой собаки и свиньи лежат день и ночь, и ты омылся и натер снаружи свою кожу, как блудницы и флейтистки душатся, моются, натираются (благовониями) и краской, чтобы возбудить желание, а внутри они полны скорпионов и пороков.
10 Но Я и Мои ученики, о ком ты сказал, что они нечисты, Мы омылись в живой воде, которая нисходит (с небес).
© Папирус из Оксиринха, автор и точное время написания неизвестны
В этом эпизоде никто не употребляет пищу, но претензия у фарисея та же самая: неисполнение предписанного ритуала омовения. Тот же и ответ Спасителя: в понимании автора текста, установленные обряды омовения бесполезны. Гигиенические процедуры сравниваются с make-up проституток. Оксиринхский папирус, по-моему, - убедительное подтверждение выводов моей работы. Рассматриваемые эпизоды Евангелий не имеют отношения ни к еде, ни к гигиене, они показывают отношение Иисуса к обрядовости (как и Матфея 23:25-28).
Спасибо!
61.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 9. Текст 21-26. - Наталия Маркова
Оставайтесь на поприще - Буравец Валерий
>>> Все произведения раздела Публицистика >>>
Крик души : К нескончаемой любви - Шмуль Изя
Публицистика : Требую отставки правительства! - Александр Грайцер
Крик души : Распни Его!!! - Сергей Сгибнев Как часто «праведный», на наш взгляд гнев, обрушивает на наших оппонентов волны не-приязни, раздражения, отчуждения.… И как не понимаем мы, порой, что весь этот «правед-ный», на наш взгляд гнев, разрушает в первую очередь нас самих.
www.ForU.ru
- (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 -
, тел.: +38 068 478 92 77
Рамочка .ру - лучшее средство
опубликовать фотки в сети!
Надежный хостинг : CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95
Hosting